Новинка доступна в восьми комплектациях и с четырьмя моторами Drive-E: бензиновыми T5 и T6 мощностью 254 и 320 л.с. соответственно и дизельными D4 и D5 отдачей 190 и 235 л.с. соответственно. Все агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Опционально на автомобиль устанавливается пневматическая подвеска. Дорожный просвет машины с обычной подвеской достигает 210 миллиметров.
Универсал повышенной проходимости в самой начальной комплектации оснащен мультимедийной системой Sensus, климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, задним парктроником, экстренным реагированием Volvo on Call, системой предупреждения фронтальных столкновений, системой помощи при подъеме и спуске с холма, контролем полосы движения с противодействующим усилием на руле и полуавтономным вождением Pilot Assist, которая работает на скорости до 130 километров в час. Опционально доступна аудиосистема Bowers & Wilkins, люк и система кругового видеообзоры.
Первые Volvo V90 Cross Country, которые собирают на шведском заводе в городе Торсланде придут в России весной 2017 года.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volvo читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон