Вслед за своими прямыми конкурентами из BMW итальянцы выкатили на суд общественности версию “Multistrada 1260”, ориентированную на любителей путешествий вне асфальта. В основе, естественно, двигатель “Testastretta DVT 1262”, выдающий 158 л.с. и 128 Нм крутящего момента, 85% из которых доступны при 3.500 об/мин. В базовую комплектацию “Ducati Multistrada 1260 Enduro” войдут угловая АБС, многоуровневый трекшн-контроль (“DTC”, “DWC”), система “Hill start control”, двухсторонний квикшифтер, полуактивная электронная подвеска “Sachs” и TFT-приборная панель, как у топового спортбайка компании. У мотоцикла спицованные колеса (19“ переднее /17“ заднее) и покрышки “Pirelli Scorpion Trail II”. Не забыли итальянцы и про настоящих дальнобойщиков: межсервисный интервал составляет 14.500 км, а традиционные для “Ducati” осмотр и регулировку клапанов нужно проводить лишь раз в 29.000 км – достижение! Снаряженная масса “Ducati Multistrada 1260 Enduro” составляет 254 кг, включая 22 литра топлива.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон