В пресс-релизе Еврокомиссии говорится, что поскольку PSA и Opel активно участвуют в производстве пассажирских и легких коммерческих автомобилей, эксперты провели целое расследование, чтобы увидеть, как скажутся результаты сделки на автомобильных рынках национального и европейского уровня.
Их выводы таковы: «В связи с производством и продажей автотранспортных средств, совокупный рынок акций двух компаний является относительно небольшим на всех рынках присутствия. После слияния компании достигли совокупной доли рынка более 40% только в двух странах (Эстония и Португалия) по линии малых коммерческих автомобилей, но в целом на обоих этих рынках совокупная доля выросла менее чем на 5%.
На авторынках других стран слияние не принесет больших изменений, доля присутствия компаний останется небольшой. И в результате слияния компания будет по-прежнему сталкиваться с сильной конкуренцией со стороны таких производителей, как Renault, Volkswagen, Daimler, Ford, Fiat и различных азиатских конкурентов».
Что касается оптовой и розничной торговли на рынках, комиссия также исключила вероятность того, что сделка может иметь пагубные последствия, поскольку PSA и Opel используют различные каналы распространения, в которых задействованы независимые дистрибьюторы, импортеры и розничные торговцы.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон