Рубрики

Пришел их черед

14:03 11-02-2013

Комитет “Euro NCAP” провел краш-тесты пассажирских версий популярных фургонов по новому протоколу для тяжелого транспорта.

ИССЛЕДОВАТЕЛИ увеличили скорость при фронтальном ударе с 50 до 56 км/ч, а также предъявили более жесткие требования к наличию систем пассивной безопасности, чтобы показать необходимость пересмотра стандартов для коммерческого транспорта, закрепленных в технических предписаниях ООН.

Испытаниям подверглись восьми- и девятиместные модификации фургонов “Hyundai H-1”, “Fiat Scudo”, “Ford Transit Custom” и “Renault Trafic”. Несмотря на неплохой уровень защиты при фронтальном и боковом ударе, большая часть машин получила не очень высокие оценки из-за слабой защиты пешехода в случае наезда и недостаточной оснащенности средствами пассивной безопасности. “Hyundai” и “Fiat” получили по три звезды, а “Renault” – две. Только фургон “Ford” удостоился пяти звезд, во многом благодаря тому что оборудован подушками и занавесками безопасности, ремнями с преднатяжителями и системой слежения за разметкой.

 Подводя итоги, генеральный секретарь “Euro NCAP” Мишель ван Ратинген заявил: “Производители пренебрегают модернизацией в этом классе автомобилей, так как закон не требует от них установки современных систем безопасности”.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: