Ferrari 488 Challenge изначально был задуман итальянской компанией как гоночный автомобиль только для треков. Однако продавец Sasso Automotive предлагает, по его заявлению, первую в мире его легальную версию для дорог общего пользования.
Британский дилерский центр не делится подробностями о переоборудовании Ferrari 488 Challenge 2018 года выпуска, но отмечает, что процесс превращения был проведен профессиональной гоночной командой. Некоторые модификации призваны облегчить повседневное использование хардкорного трекового спорткара.
В частности, появилась камера заднего вида и пассажирское сиденье, а на центральной консоли спартанского салона теперь есть элементы управления звуковым сигналом и оптикой. Исключительно гоночные покрышки были заменены предназначенные и для дорог общего пользования шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
В передних вентиляционных отверстиях была установлена пара дневных ходовых огней, а гоночную ливрею Gulf Oil при желании можно снять. В описании дилера отмечено, что автомобиль имеет красный цвет кузова.
Четырехлетний Ferrari 488 Challenge использовался предыдущим владельцем весьма экономно, преодолев на нем всего около 800 километров. Его 3,9-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 660 лошадиных сил и 760 Н-м крутящего момента едва был обкатан. Он позволяет разгоняться заднеприводной машине до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.
Идея предоставления возможности водить гоночный Ferrari 488 Challenge по обычной дороге остается весьма сомнительной, поскольку в автомобиле нет ни одного из удобств обычной модели 488 GTB, на которой он основан.
Здесь нет мультимедийной системы или спутниковой навигации, а гоночные сиденья явно не будут удобными в дорожной пробке. К тому же без звукопоглощающих материалов продолжительная поездка на Ferrari 488 Challenge будет весьма изнурительной.
Стоимость такого гоночного спорткара не сообщается и указана как «цена по заявке».
Фото Sasso Automotive