Первоначально предназначавшийся для полномасштабного производства, Koenigsegg пришлось отказаться от своих планов в отношении своего болида после постройки всего одного экземпляра. CCGT GT1 Competition Coupe сейчас выставлен на продажу и у него интересная история и некоторые необычные способности, которыми его следующий владелец может очень гордиться.
Компания Koenigsegg первоначально начала работу над своей программой CCGT в 2003 году, прежде чем дебютировать в 2007 году с этим автомобилем. Компания надеялась участвовать на нем в гонках в классе GT1. У руля гоночной программы стоял инженер и программист Даг Белениус, а инженер суперкара Лорис Бикокки взял на себя роль тест-пилота.
Это была команда, которая великолепно выглядела на бумаге, но автомобиль так и не был запущен в производство.
Всего через два месяца после начала пробных заездов FIA и ACO изменили правила для класса GT1. Вместо того чтобы в течение нескольких лет выпускать всего 20 серийных автомобилей, производителям пришлось производить 350 серийных автомобилей в год. Koenigsegg не смог выдержать такого. В результате этот единственный автомобиль остается свидетельством уникальной инженерной работы компании.
Под задней панелью находится известный по модели Koenigsegg CCX 5-литровый атмосферный V8 мощностью 600 лошадиных сил, работающий в паре с секвентальной коробкой передач. У него даже сохранились оригинальные гоночные шины Michelin. Организация Masters Historic Racing разрешила ему участвовать в гонках серии Masters Endurance Legends, если следующий владелец захочет это сделать.
По данным Bonhams, автомобиль хранился в помещении с регулируемой температурой в «сухих и темных условиях» и дважды в год проходил техническое обслуживание двигателя. Это должно гарантировать, что уплотнения и прокладки находятся в рабочем состоянии.
Фото Bonhams