Спортпрототип Lada Revolution официально был представлен в 2003 году. Вместе с ним также было анонсировано создание первой в российской истории Национальной гоночной серии «АВТОВАЗ» (НГСА), в рамках которой было собрано несколько десятков спортивных машин.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/06/Prodaetsya-Lada-Revolution2-1024x677.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/06/Prodaetsya-Lada-Revolution3-1024x677.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/06/Prodaetsya-Lada-Revolution5-1024x677.jpg)
Выставленная на продажу на сайте Авито Авто Lada Revolution, по данным продавца из Москвы, проехала всего тысячу километров. Это модификация SuperSport 2006 года. Спорткар весом 670 килограммов оснащен 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, форсированным до 215 лошадиных сил и 170 Н-м крутящего момента. Мотор работает совместно с механической коробкой передач. До 100 км/ч Revolution разгоняется за 6,5 секунды, ее максимальная скорость превышает 260 км/ч.
Несколько лет назад в продаже появлялось сразу несколько экземпляров Lada Revolution, каждая из которых оценивалась примерно в полтора миллиона рублей.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/06/Prodaetsya-Lada-Revolution4-1024x677.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/06/xProdaetsya-Lada-Revolution6.jpg.pagespeed.ic.76c71_qeaK.jpg)
Фото Авито Авто