Покупатель кабриолета Chevrolet Corvette 1989 года выпуска отправил его на доработку в ателье Classic International, где ему достались новые кузов и салон. Полному редизайну подверглись нос и корма, двери, пороги и арки, кропотливо копируя облик итальянского автомобиля.
Результат выкрасили в красный цвет и поставили на новые 17-дюймовые колесные диски. Отдельное внимание уделили подвеске, где были установлены амортизаторы Monroe Formula GP, модифицированные пружины и регулятор развала колес.
В салоне из примечательного есть руль Momo, проигрыватель компакт-дисков с 100-ваттным усилителем и шестью динамиками, кожаная обивка и акценты натурального дерева.
Под капотом находится 5,7-литровый двигатель Chevrolet V8 с кованым карданом и поршнями, иными алюминиевыми головками цилиндров, усовершенствованным коллектором и форсунками увеличенного размера. На момент установки он выдавал 370 лошадиных сил и 583 Н-м, работая совместно с 4-ступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором.
Три десятилетия назад такая трансформация Chevrolet Corvette четвертого поколения в Ferrari Testarossa обошлась заказчику в 37 тысяч долларов. Уникальная машина даже получила собственное название Brillanté — Ferrari Testarossa выпускалась только в кузове купе.