Рубрики

Проезжая над Темзой

14:04 25-03-2015

В Лондоне состоялась презентация седана «Jaguar XF» нового поколения

В Лондоне состоялась презентация седана "Jaguar XF" нового поколения. Британский каскадер Джим Дауделл проехал на новом автомобиле по двум металлическим тросам длиной 240 метров, протянутым над Темзой. Каскадер управлял новым "XF" в течение 3 минут, продвигаясь по тросам.

Тем самым, организаторы хотели продемонстрировать легкость модели. Благодаря новому алюминиевому кузову автомобиль стал на 190 килограммов легче предыдущего поколения. Кроме того, инженерам удалось повысить жесткость на кручение на 28% и добиться развесовки по осям 50:50. Спереди у нового "XF" установлена двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная интегральная.

Новый "XF" получил удлиненную на 51 миллиметр колесную базу - до 2960 миллиметров. Это позволило увеличить пространство для ног, коленей и головы задних пассажиров. Тем не менее, длинна модели сократилась на 7 миллиметров а высота на 3 миллиметров по сравнению с предшественником.

Не смотря на то, что седан получил новую светодиодную оптику, другой бампер и решетку радиатора, видоизмененный капот и прочие детали, внешне он очень похож на предыдущий "XF". В компании отмечают, что модель отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления.

В салоне применены дорогие материалы отделки, а также установлена мультимедийная система "InControl Touch Pro" с 10,2-дюймовым сенсорным экраном с технологией "Dual View", позволяющей водителю получать полезную информацию (например, сообщения навигационной системы), а пассажиру смотреть ТВ или DVD на одном и том же экране. Кроме того, дополняет "InControl Touch Pro" 12,3-дюймовая приборная панель TFT.

В обширную моторную гамму автомобиля вошли двигатели "Ingenium" объемом 2,0 литра мощностью 163 (380 Нм) и 180 лошадиных сил (430 Нм). Оба дизельный агрегата могут работать в паре как с 6-ступенчатой механической, так и с 8-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Отметим, что выбросы СО2 для 163-сильной версии с механической трансмиссией составляют 104 г/км.

Кроме того, линейка моторов состоит из 2,0-литрового 240-сильного (340 Нм) бензинового турбомотора с прямым впрыском топлива, 3,0-литрового бензинового V6 с нагнетателем, который доступен в версиях 340 сил (450 Нм) и 380 сил (450 Нм), а также дизельного битурбированного V6 объемом 3,0 литра мощностью 300 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Все агрегаты работают в паре с 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Седан будет доступен как с задним, так и с полным приводом "Intelligent Driveline Dynamics".

Мировая премьера модели состоится на международном автосалоне в Нью-Йорке 1 апреля 2015 года.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Jaguar читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: