Рубрики

Променад на “Opel Adam Rocks”

13:42 30-10-2014

У самого маленького представителя семейства автомобилей “Opel” появилась модификация, которая явно обратит на себя внимание своим внешним видом. Впрочем, и по “содержанию” этот автомобиль кое-чем выделяется.

У самого маленького представителя семейства автомобилей “Opel” появилась модификация, которая явно обратит на себя внимание своим внешним видом. Впрочем, и по «содержанию» этот автомобиль кое-чем выделяется.

- КЛЕВАЯ тачка!

Голос раздался откуда-то сверху, с неба, когда я стоял на светофоре. Наверное, этот тот парень на велосипеде, который только что покатил вперед.

Крыша над нашей головой раздвинута, мы у всех на виду и, надо сказать, жители Риги совершенно откровенно пяляться на нашего (или «нашу»?) «Рокса». Понять их можно. Автомобиль явно выделяется своим внешним видом. Особенно, когда сдвинута назад мягкая крыша и с высоты человеческого роста можно подробно рассмотреть салон, который отличается оригинальной отделкой, затейливыми рисунком на текстильной обивке и многочисленными цветными декоративными вставками...

А ведь, по большому счету, опелевцы приложили не очень много усилий для того, чтобы «Rocks» внешне отличался от простой «Opel Adam». У модификации увеличен до 14 сантиметров клиренс, а накладки на кузове придали машине агрессивный имидж. Ради внешнего эффекта на автомобиль решили ставить колеса только большого диаметра – не менее 17 дюймов. Разумеется, обутые в низкопрофильную резину. А на то, что она снижает ходовой комфорт, решили не обращать внимания – этот автомобиль не для банальных перевозок пожилых родствеников.

Жертвой красоты в “Adam Rocks” стала и шумоизоляция. Считайте, что ее здесь нет. Внешние шумы, причем не только от собственных колес, но и от проезжающих мимо автомобилей, свободно проникают в салон, даже когда задвигаешь над головой мягкую крышу.

<~1~>

...На загородной дороге я сдвинул крышу, но уже при 80 км/ч в салоне стоял довольно громкий воздушный вой. А когда скорость превысила «сто десять», от шума завихрений уже ничто не спасало. Оказалось, что его источником стала ветрозащитная сетка, которая поднимается в передней части раздвинутой крыши. Она явно расчитана на более скромные скорости движения...

Но, наверное, это уже придирки. Этот автомобиль, совершенно очевидно, не создан для того, чтобы гонять на нем по автобанам. Тем более, без крыши. Его среда – городские улицы и приморские бульвары. А в таких условиях движения акустика салона вполне позволяет насладиться великолепной музыкой без всяких аэродинамических помех. Не мешает даже шум двигателя, который достоин пары слов.

Это новый силовой агрегат для “Adam”. Трехцилиндровый турбомотор при рабочем объеме один литр развивает 115 л.с. и 170 Нм. «В компании» с шестиступенчатой механикой он работает очень тихо, практически избавлен от вибраций и наделяет автомобиль хорошей динамикой. Максимальный крутящий момент приходится на довольно широкий диапазон оборотов (от 1.800 до 4.500 об/мин), а ряд передаточных чисел трансмиссии подобран таким образом, что включать передачи при интенсивном разгоне можно не последовательно, а, например, через одну.

....Впрочем, я отвлекся. Вечереет. На центральных улицах Риги сейчас много красивых девушек. Так что, время не для технических характеристик...


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Opel читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: