
ОБЩИЙ тираж этого родстера — 1948 экземпляров. Число, конечно, не случайно: с 8 июня 1948 года в немецкой компании принято вести отсчет истории. К слову, сверяться с ходом времени владельцы лимитированного спорткара смогут по особым хронографам 911 Speedster Heritage Design. Их количество также ограничено 1948 образцами.
Несмотря на то, что в России не очень хорошо с “открытым небом” и “красивыми дорогами”, заказать модель можно и отечественным поклонникам марки. Цена раритета, однако, на сегодняшний момент превышает цены на все другие модели марки. За историческаую стилизацию родстера, предполагающую особый окрас кузова и нанесение стартового номера на бока, нужно доплатить отдельную сумму.
Сопоставимую со стоимостью премиальной малолитражки. Оснащаемый шестицилиндровым 510-сильным оппозитным двигателем (470 Н/м), Speedster разгоняется до “сотни” ровно за 4 секунды. Максимальная скорость — 310 км/ч.
Подруливающие задние колеса, система управления вектором тяги, регулируемые амортизаторы — все это позволяет водителю наслаждаться скоростью даже на трассах с причудливой конфигурацией. От непогоды или завистливых взглядов владелец может укрыться, подняв тканевую крышу.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон