Рубрики

Противоход

16:18 10-04-2013

“Audi Group” смогла добиться рекордных в своей истории продаж и прибыли на фоне стагнации европейского рынка

Audi Group” смогла добиться рекордных в своей истории продаж и прибыли на фоне стагнации европейского рынка.

ИТОГИ работы группы (кроме компании “Audi” в нее входят также “Lamborghini” и “Ducati”) за прошлый год, которые она подвела на бизнес-конференции в Ингольштадте, и в самом деле впечатляют. Было продано 1,45 млн автомобилей – на 152 тысячи машин больше, чем годом ранее. Причем рост зафиксирован практически на всех рынках, включая Европу. Лучшую динамику показали Китай, Россия и Азиатско-Тихоокеанский регион. Серьезный рост (плюс 30 %) продемонстрировал даже производитель спорткаров “Lamborghini”.

Выручка группы составила 48,8 млрд евро, а прибыль достигла рекордных 5,4 млрд евро. Можно подробно разбирать рецепт успеха, однако главный компонент очевиден: компания смогла вовремя спрогнозировать негативные явления на европейских рынках и построить глобальную структуру, включающую в себя не только дилерскую сеть, но и производственные площадки в разных точках мира. Такая перестройка позволила значительно сократить сроки поставок автомобилей клиентам, а также гибко реагировать на изменение спроса, особенно в Азии. Поэтому “Audi” активно “снимает сливки” с китайского рынка – в прошлом году в этой стране было продано более 400 тысяч автомобилей.

Несмотря на негативный прогноз Всемирного банка о дальнейшей стагнации экономики в развитых странах, в этом году “Audi Group” будет двигаться в противоход экономическим тенденциям и также ожидает роста продаж. Однако не столь впечатляющего, как в прошлом. Серьезного рывка в компании ждут чуть позже, после выполнения программ по дальнейшему развитию бизнеса за пределами Германии.

– В прошлом году мы собирали урожай, а сейчас время сеять, – образно характеризует тактику компании председатель совета директоров “Audi Group” Руперт Стадлер. – В этом году планируется начать строительство нового завода компании в Мексике, а также расширить производственные мощности в Венгрии и Китае. Кроме эффективной логистики, это позволит значительно снизить риски, связанные с колебаниями валют. Объем инвестиций в наши программы по развитию бизнеса до 2015 года составит 11 млрд евро. Тоже, между прочим, рекорд. Мы никогда столько вкладывали в наше будущее. Но и экономить нельзя. Ведь перед нами стоит новая цель – к 2020 году добиться уровня продаж в два миллиона автомобилей – на треть больше, чем сейчас.

Компания намерена и дальше расширять модельную линейку. Покупателям предложат больше версий и модификаций в сегменте кроссоверов. Именно на него у “Audi” серьезные виды. Ведь сейчас только каждая четвертая проданная машина марки относится к этому классу. А к 2020 году, согласно прогнозам компании, каждый третий автомобиль будет кроссовером.


Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: