Рубрики

Проза жизни

17:47 30-06-2016

“Успех – это успеть”, – говорила Марина Цветаева, не подозревая, что время интерпретирует ее слова в банальное “куй железо, пока горячо”…

В МГНОВЕНИЕ ока реализовав все пять купе “P1 Carbon Series”, компания “McLaren” при поддержке придворного ателье MSO (“McLaren Special Operations”) вернулась к теме “карбонизации”. На сей раз в глянцевый углепластик упаковали кабриолет “675LT Spider”. Версия “MSO Carbon Series LT”, официально преподнесенная в качестве примера достижений в области минимизации массы и улучшения аэродинамических свойств, несет на 40% больше кузовных панелей из карбона, чем базовая модификация. Что, впрочем, никак не отражается ни на характеристиках, ни на возможностях. Под капотом установлен все тот же 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 675 сил, максимальная величина крутящего момента по-прежнему достигает 700 Нм, разгон до “сотни” продолжает требовать лишь 2,9 секунды, а топовая скорость составляет 326 км/ч. Так что все это лишь имиджевый маркетинговый ход, который всесторонне смогут оценить только 25 человек в мире – именно столько экземпляров войдут в запланированный тираж.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов McLaren читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: