В пору, когда весь мир переходит на «удаленку», возможность решить напрямую такое важное дело, как покупка и обслуживание автомобиля, особенно ценится. Новые сервисы Nissan освобождают автолюбителей от пустого пробега и позволяют уладить многие вопросы дистанционно, но при этом сохраняют всю полноту непосредственного общения.
За пару кликов
Фраза «мир изменился и никогда не будет другим» сегодня стала расхожей. Но развитие онлайн-услуг в деловой сфере связано вовсе не с пресловутым вирусом. Это новые технологии создают новую действительность, ускоряя темп событий и облегчая нашу жизнь.
Зимой 2018 года компания Nissan дала старт онлайн продажам автомобилей на сайтах официальных дилеров марки в России. А весной того же года запустила программы «Сервисный контракт» и «Nissan Service 3+». В итоге отечественные автолюбители получили возможность быстро найти понравившийся автомобиль и приобрести подходящий пакет сервисных услуг, зайдя на сайты официальных дилеров. Муторный ритуал объезда салонов в поисках нужной модели, выгодного варианта, скидок и привлекательных условий обслуживания канул без следа. Переход на онлайн обернулся ощутимой экономией времени и сил.
С 1 декабря 2020 года «Сервисный контракт» можно получить и напрямую от Nissan. Для этого нужно сделать всего несколько кликов на сайте компании www.nissan.ru.
Преимущества:
-- условия онлайн контракта ничем не отличаются от тех, которые прописываются в документе при визите в дилерский центр.
-- оформление онлайн не только экономит время, но и избавляет от необходимости возить документ с собой: при заезде на обслуживание необходимо лишь упомянуть о его наличии.
-- в онлайн режиме автолюбитель может рассчитать условия по трейд-ин и получить предварительное одобрение по кредиту онлайн
-- пользователь может прямо на сайте Nissan.ru сделать предоплату автомобиля, находящегося на складе дилера.
-- воспользоваться услугами контракта можно в любом городе России вне зависимости от места оформления.
Программа «Сервисный контракт» представляет собой пакет из нескольких плановых ТО, включая выполнение всех обязательных регламентных работ и замену расходных материалов согласно предписаниям изготовителя. Программа распространяется не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от 12-24 месяцев уже прошедшие первое ТО.
Пакет услуг программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+» предоставляет возможность продлить условия практически идентичные заводской гарантии после ее окончания на автомобили возрастом до 3 лет или до достижения максимального пробега автомобиля, равного 200 000 км.
Статус: доступен
Еще один онлайн-сервис компании “Автомобили в наличии» позволяет подобрать интересующую модель Nissan в удобном дилерском центре.
Каталог -- https://nissanofficialstock.ru/ -- объединяет данные по новым автомобилям в наличии во всех 126 дилерских центрах Nissan на территории России.
Он позволяет подобрать модель и комплектацию по заданным параметрам, оставить заявку на покупку или тест-драйв, рассчитать стоимость с учетом скидок или кредита.
На странице сервиса, который регулярно обновляется, отображаются только доступные модели: Qashqai, X-Trail, Murano и Terrano. Город пользователя определяется автоматически, но есть и функция выбора нескольких населенных пунктов. Это позволяет получить более широкую выборку по моделям.
На сайте компании можно провести онлайн-оценку автомобиля. Она осуществляется на основе данных платформы Авто.ру. Nissan стал первым брендом, кто предоставил подобную возможность российским пользователям.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Nissan читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон