Рубрики

Пытаясь многим угодить

16:31 22-01-2013

Компания “Chrysler” намерена значительно увеличить продажи во всем мире за счет новой маркетинговой политики марки “Jeep”.

Компания “Chrysler” намерена значительно увеличить продажи во всем мире за счет новой маркетинговой политики марки “Jeep”.

РЕЧЬ идет, прежде всего, о возможности максимального выбора опций и вариантов отделки салонов автомобилей. Планируется значительно расширить гамму отделочных материалов. Для внедорожников “Jeep” это означает настоящую революцию. Ведь до сих пор основная ставка делалась на ходовые качества автомобиля, а салоны оставались относительно простыми.

– Возможность для потенциального покупателя создать внутри машины особый образ, свой собственный мир позволит нам привлечь новые группы потребителей, – уверен президент “Jeep” Майк Манли. – Особенно на внешних рынках – в России, Китае, Латинской Америке.

Эта маркетинговая стратегия будет реализована уже в нескольких новых моделях, которые в январе представят на автосалоне в Детройте – “Compass”, “Grand Cherokee” и “Grand Cherokee SRT”. Кроме того, в течение года компания намерена представить публике еще несколько новинок, которые будут отвечать вкусам потребителей за пределами США.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: