Компания “Chrysler” намерена значительно увеличить продажи во всем мире за счет новой маркетинговой политики марки “Jeep”.
РЕЧЬ идет, прежде всего, о возможности максимального выбора опций и вариантов отделки салонов автомобилей. Планируется значительно расширить гамму отделочных материалов. Для внедорожников “Jeep” это означает настоящую революцию. Ведь до сих пор основная ставка делалась на ходовые качества автомобиля, а салоны оставались относительно простыми.
– Возможность для потенциального покупателя создать внутри машины особый образ, свой собственный мир позволит нам привлечь новые группы потребителей, – уверен президент “Jeep” Майк Манли. – Особенно на внешних рынках – в России, Китае, Латинской Америке.
Эта маркетинговая стратегия будет реализована уже в нескольких новых моделях, которые в январе представят на автосалоне в Детройте – “Compass”, “Grand Cherokee” и “Grand Cherokee SRT”. Кроме того, в течение года компания намерена представить публике еще несколько новинок, которые будут отвечать вкусам потребителей за пределами США.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон