Рубрики

«Alfa Romeo» намерена закрепиться в России с помощью «Giulietta» и «MiTo»

17:52 28-01-2014

Напомним, что предыдущие попытки итальянской марки завоевать наш рынок не увенчались успехом. И вот предпринята очередная, третья попытка. Теперь вся надежда на обновленные модели «Giulietta» и «MiTo».

Напомним, что предыдущие попытки итальянской марки завоевать наш рынок не увенчались успехом. И вот предпринята очередная, третья попытка. Теперь вся надежда на обновленные модели "Giulietta" и "MiTo".

ЕСТЕСТВЕННО, вначале я выбрал "Джульетту". Красивое имя, красивая машина. Но не только это меня к ней привлекло. У "Джульетты" должен измениться характер. Ведь теперь он во многом зависит от новой связки 170-сильного бензинового турбомотора (1,4 литра) и шестиступенчатого робота (два сухих сцепления). Если верить разработчикам, обновленная "Джульетта" стала покладистей (читай – экономичнее), не растеряв всей своей строптивости.

На улицах Милана суетиться нет никакого смысла. Я выбираю режим "Normal" и жду случая, чтобы... придраться к роботизированной коробке. Ведь не секрет, что многие из них в спокойном, городском режиме ведут себя несколько нервно, рывками меняя переключения. Странно, но на сей раз предчувствия меня обманули – "Джульетта" не дергалась, не нервничала, весьма плавно начинала движение с места и не раздражала своей коробкой передач. Все было довольно чинно и даже излишне спокойно. Так можно напрочь забыть о том, что в эту модель создатели пытались вложить еще какие-то спортивные нотки...

...И тогда я выезжаю на автобан, включаю режим "Dynamic", и моя красавица напоминает мне, что родом она из Италии. Где та "уличная" вальяжность и неспешность? Автомобиль словно подменили. Руль в руках потяжелел, педаль газа мгновенно реагирует на малейшее нажатие, робот стал напоминать обычную коробку передач в руках профессионального гонщика, удерживая стрелку тахометра на оборотах пиковой тяги. Да и 230 Нм крутящего момента турбомотора в этом режиме работают весьма ощутимо, позволяя уверенно отрываться вперед на любой скорости.

<~1~>

...Если фотография салона вам ни о чем не говорит, то выскажу пару собственных замечаний по внутреннему содержанию модели. "Giulietta" теперь оснащается новой мультимедийной системой "Uconnect" с большим 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и спутниковой навигацией. Вроде неплохо получилось. Экран не бликует на солнце, без задержек реагирует на прикосновения. Главное, чтобы пальцы не были жирными...

Есть здесь разъемы AUX и USB. Так что можно слушать музыку с мобильных устройств. Подключиться к мультимедийной системе можно и через интерфейс Bluetooth.

В общем, вполне современный и довольно эргономичный салон. Единственное, что откровенно не понравилось, это тесный педальный узел. По крайней мере, при нажатии акселератора моя правая нога все время задевала педаль тормоза…

Модель "MiTo" кое-что переняла от "Джульетты". Например, здесь тоже есть мультимедийная система "Uconnect". Только диагональ сенсорного дисплея меньше (пять дюймов).

Для тест-драйва мне досталась версия с новым двигателем "Turbo TwinAir". На пресс-конференции разработчики преподнесли этот бензиновый турбомотор как некое технологическое новшество. Например, они откровенно гордились тем, что из двух цилиндров объемом 0,9 л выжали 105 л.с.

Можно было и без тест-драйва понять, что какой-то динамикой такой автомобиль обладать не может. Основным преимуществом "MiTO" можно назвать низкий расход топлива. Даже при активной езде с обгонами на скорости больше 80 км/ч бортовой компьютер не показывал цифр выше пяти литров на 100 км. А по паспорту "MiTO" вообще скромняга – 4,2 л на "сотню".

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Alfa Romeo читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: