Рубрики

«Audi Q7» получит «заряженную» версию

18:08 16-02-2015

Модификация «RS» появится через два-три года

Стало известно, что компания "Audi" разрабатывает "заряженную" версию кроссовера "Q7" нового поколения, который был представлен на автосалоне в Детройте в начале года. Дебют модификации "RS" ожидается через два-три года.

На данный момент в компании еще не решили, каким двигателем будет оснащаться "заряженная" версия кроссовера. Известно только, что автомобиль точно не получит мотор V12 TDI, так как он слишком тяжелый для "RS Q7".

Кроме того, модель получит модернизированную подвеску, новые тормоза, другое шасси и более агрессивный дизайн. В "Audi" рассчитывают, что кроссовер составит конкуренцию моделям "BMW X5 M" и "Mercedes-AMG GLS 63".

Напомним, что обычная версия "Audi Q7" стала одной из самых заметных премьер моторшоу в Детройте.

Автомобиль "похудел" на рекордные 325 килограмм благодаря использованию легких сплавов и материалов в новых шасси и кузове. За счет этого удалось, как уверяют в компании, не только значительно снизить расход топлива, но и улучшить управляемость. Например, расход топлива у 373-сильного дизель-электрического гибрида в городском цикле не превышает двух литров на 100 километров.

Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль, интерактивная приборная панель, позволяющая создавать комбинации приборов, которые кажутся наиболее удобными водителю, или выводить на экран крупную карту навигации. Кроссовер также получил множество инновационных технологий и решений в салоне. Например, модуль управления MMI нового поколения с сенсорной панелью. Ввод команд сопровождается тактильным и звуковым подтверждением. Наконец, усовершенствована система голосового управления. Теперь нет необходимости использовать шаблоны команд, достаточно просто говорить с автомобилем на привычном для нас языке. Систему научили распознавать сотни новых сочетаний слов, которые обычно используют в таких случаях.

Уже в базовой версии "Q7" оснащается постоянным полным приводом и новым 8-ступенчатым автоматом, в корпус которого интегрирован самоблокирующийся центральный дифференциал. Отдельно стоит упомянуть о возможности заказать в качестве опции так называемое полноуправляемое шасси. Электронные приводы в зависимости от ситуации изменяют угол поворота задних колес на величину до пяти градусов. Подруливание призвано обеспечить по-спортивному точную управляемость.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: