Флагманский "Audi Q7" второго поколения, который появится в России в конце весны, стал одной из самых заметных премьер Детройта.
Мы уже сообщали, что автомобиль "похудел" на рекордные 325 килограмм благодаря использованию легких сплавов и материалов в новых шасси и кузове. За счет этого удалось, как уверяют в компании, не только значительно снизить расход топлива, но и улучшить управляемость. Например, расход топлива у 373-сильного дизель-электрического гибрида в городском цикле не превышает двух литров на 100 километров.
Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль, интерактивная приборная панель, позволяющая создавать комбинации приборов, которые кажутся наиболее удобными водителю, или выводить на экран крупную карту навигации. Кроссовер также получил множество инновационных технологий и решений в салоне. Например, модуль управления MMI нового поколения с сенсорной панелью. Ввод команд сопровождается тактильным и звуковым подтверждением. Наконец, усовершенствована система голосового управления. Теперь нет необходимости использовать шаблоны команд, достаточно просто говорить с автомобилем на привычном для нас языке. Систему научили распознавать сотни новых сочетаний слов, которые обычно используют в таких случаях.
Уже в базовой версии "Q7" оснащается постоянным полным приводом и новым 8-ступенчатым автоматом, в корпус которого интегрирован самоблокирующийся центральный дифференциал. Отдельно стоит упомянуть о возможности заказать в качестве опции так называемое полноуправляемое шасси. Электронные приводы в зависимости от ситуации изменяют угол поворота задних колес на величину до пяти градусов. Подруливание призвано обеспечить по-спортивному точную управляемость.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон