Рубрики

«Audi» рассекретила «prologue Avant»

11:55 25-02-2015

Универсал получил гибридную силовую установку

Компания "Audi" рассекретила концептуальную модель гибридного универсала "prologue Avant". Мировая премьера автомобиля состоится в марте на автосалоне в Женеве. В компании отмечают, что прототип создан, чтобы продемонстрировать новый фирменный стиль "Audi", который разработал известный дизайнер Марк Лихте.

Универсал построен на базе концепт-кара "prologue", который ранее назывался "A9" и был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2014 года. Габаритная длина универсала составляет 5,11 метра, ширина — 1,97 метра, высота — 1,4 метра, а колесная база — 3,04 метра. Отметим, что если модель пойдет в серийное производство, то ее ближайшим конкурентом на рынке станет "Mercedes-Benz CLS Shooting Brake".

"Audi prologue Avant" получил увеличенные воздухозаборники, тонкий спойлер, остроконечную оптику "Matrix", лазерные фары, трехмерные фонари, гексагональную решетку радиатора, большие шестиугольные выхлопные трубы, карбон-керамические тормоза и пятиспицевые 22-дюймовые легкосплавные колесные диски "Razorblade". Кроме того, автомобиль оснастили пневмоподвеской и беспроводной зарядкой аккумуляторов гибридной силовой установки.

Инженеры "Audi" отказались от традиционных дверных ручек и оснастили "prologue Avant" электромеханическим приводом дверей. В интерьере модели присутствуют материалы из дерева и кожи. Помимо этого, в салоне были установлены шесть дисплеев. Первый заменяет собой приборную панель. Второй отвечает за управление светотехникой. Третий — за развлекательные функции. Четвертый, изготовленный из сделанной из органических светодиодов пленки, которая может менять форму, располагается перед селектором коробки передач и отвечает за ввод текста и управление климатической установкой. Пятый и шестой экраны созданы для задних пассажиров и вмонтированы в подголовники передних сидений.

"Audi prologue Avant" оснащен форсированной гибридной силовой установкой от кроссовера "Q7 e-tron" последнего поколения. Установка состоит из 3,0-литрового 353-сильного дизельного турбомотора, 135-сильного электродвигателя, литий-ионных батарей мощностью 14,1 киловатт-часа, а также 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Суммарная отдача составляет 455 сил и 750 Нм крутящего момента.

До 100 километров в час полноприводный концепт, разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Средний расход топлива "prologue Avant" составляет 1,6 литра на 100 километров пути. Отметим, что автомобиль способен проехать до 54 километров только на электротяге.

Кроме того, автомобиль укомплектовали полноуправляемым шасси, в котором задние колеса способны поворачиваться в противоположную от передних сторону. Максимальный угол составляет пять градусов. За поворот задних колес отвечает электромотор.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: