«Audi» зарегистрировала несколько патентов, среди которых новая электронно-механическая система полного привода «Quattro» и необычные колесные диски.
Сплошные колесные диски (без спиц) обладают меньшим аэродинамическим сопротивлением. Поэтому создана конструкция диска с закрылками, которые выдвигаются при большой скорости автомобиля, создавая сплошную поверхность диска, и закрывая спицы.
Температурные датчики, помимо датчиков скорости, также могут сигнализировать об открытии закрылок – в том случае, если тормоза нагреваются.
Второй патент улучшает систему полного привода «Audi» - с электрическим приводом на задний мост. Стал более быстрым отклик на передачу определенного крутящего момента на разные колеса в зависимости от дорожных условий.
Это может быть важно для гибридов, использующих энергию рекуперативного торможения, когда электродвигатель выступает в качестве тормоза и накапливает энергию в определенных дорожных условиях.
Эти 2 инженерные идеи поступят в производство в течение ближайших нескольких лет, узнало издание «Autocar».
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон