Рубрики

«Audi R8» получит 4-х или 6-цилиндровый турбомотор

19:32 07-03-2014

Суперакар позаимствует и коробку «Lamborghini Huracan»

У суперкара «Audi R8» нового поколения и «Lamborghini Huracan» будет много общего.

Кроме того, «Audi R8» получит турбодвигатель - он будет младшим в линейке – меньшей мощности, чем текущий 4,2-литровый «V8» на 430 л.с. и 430 Нм, который после обновления обеспечит чуть больше мощности.

Также глава отдела исследований и разработок «Audi» и «VW» Ульрих Хакенберг подтвердил на Женевском автосалоне, что новый «R8», ожидаемый на рынке в 2015 году, основан на той же платформе «Lamborghini Huracán», но с более широкими дорожками и более длинной колесной базой. Новый «R8» оснастят и мотором «Lamborghini Huracán».

«Lamborghini Huracán» получил обновленный атмосферный 5,2-литровый мотор «V10» в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой роботизированной с двойным сцеплением. Мощность доработанного мотора — 610 л.с., максимальный крутящий момент – 650 Нм, что на 40 л.с. и 20 Нм больше, чем ранее. Разгон с 0 до 100 км/ч улучшился с 3,4 до 3,2 секунды.

Как ранее сообщал «Клаксон», «Lamborghini Huracán», построен на новой алюминиевой рамной платформе, которая также будет лежать в основе следующего «Audi R8». Теперь стало известно, что суперкар также получит элементы карбоновой конструкции «Huracán» - инновационную заднюю защитную оболочку и центральный туннель. Остальные компоненты в основном сделаны из алюминия.

«R8» будет полноприводным и только с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, как у ​​«Huracán». «Двигатель и коробка будут такими же, но с различными приложениями - подвеска и геометрия отличаются, поэтому мы можем настроить различные характеристики», сообщил изданию «Autocar» Ульрих Хакенберг.

Он также пояснил, почему у нового «R8» появится турбомотор меньшей мощности – для рынков некоторых стран необходимо уменьшить мощность двигателей и «мы должны найти решения для этих рынков». Это большой переход от 10 цилиндров до четырех, хотя есть некоторые варианты между ними, сказал Ульрих Хакенберг.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: