Купе BMW 3-й серии уходит в историю. Вместе с ней покидает конвейер и заряженная версия "M3". Впрочем, тюнинг-ателье не спешат прощаться с этим спорткаром и продолжают готовить новые проекты на его основе.
СВОЙ взгляд на "эмку" продемонстрировали специалисты из "Alpha-N Performance". Спутать эту машину с оригиналом сложно: бамперы и крылья основательно изменили, добавили широкие боковые юбки и интегрированный задний спойлер. Разработчики уверяют, что их купе побывало в аэродинамической трубе не один раз.
Для равномерного распределения воздушного потока за кормой и увеличения прижимной силы
в задний бампер вмонтирован карбоновый диффузор. |
Ради сокращения массы из карбона изготовили не только все детали боди-кита, но также крышку багажника и капот, под которым скрывается V8 с увеличенным до 4,6 л (против стандартных четырех литров) объемом. На мотор установлены кованые поршни и шатуны, изменена программа его управления. В итоге он выдает 490 л.с. вместо 420. Вместе с остальными доработками это позволило улучшить динамические характеристики: тюнингованная "M3" ускоряется до 100 км/ч за 4,4 с, что на 0,3 с быстрее базовой версии.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон