Рубрики

«BMW M3»: еще рано на покой

15:23 23-09-2013

Купе BMW 3-й серии уходит в историю. Вместе с ней покидает конвейер и заряженная версия «M3». Впрочем, тюнинг-ателье не спешат прощаться с этим спорткаром и продолжают готовить новые проекты на его основе.

Купе BMW 3-й серии уходит в историю. Вместе с ней покидает конвейер и заряженная версия «M3». Впрочем, тюнинг-ателье не спешат прощаться с этим спорткаром и продолжают готовить новые проекты на его основе.

СВОЙ взгляд на «эмку» продемонстрировали специалисты из «Alpha-N Performance». Спутать эту машину с оригиналом сложно: бамперы и крылья основательно изменили, добавили широкие боковые юбки и интегрированный задний спойлер. Разработчики уверяют, что их купе побывало в аэродинамической трубе не один раз.

 Для равномерного распределения воздушного потока за кормой и увеличения прижимной силы

в задний бампер вмонтирован карбоновый диффузор.

Ради сокращения массы из карбона изготовили не только все детали боди-кита, но также крышку багажника и капот, под которым скрывается V8 с увеличенным до 4,6 л (против стандартных четырех литров) объемом. На мотор установлены кованые поршни и шатуны, изменена программа его управления. В итоге он выдает 490 л.с. вместо 420. Вместе с остальными доработками это позволило улучшить динамические характеристики: тюнингованная «M3» ускоряется до 100 км/ч за 4,4 с, что на 0,3 с быстрее базовой версии.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон