Рубрики

«BMW» больше продает в РФ, чем на Ближнем Востоке

9:05 04-02-2014

Компания подвела итоги работы в регионах

"BMW Group" осталась лидером премиум-сегмента на мировом рынке в 2013 году, согласно данным компании.
В России увеличился уровень продаж "BMW" на 11,8% до рекордного уровня в 44 871 машины, в прошлом году было продано 40 144 единицы.
В Азиатском регионе продажи "BMW Group" в 2013 году выросли на 17,3% до 576 616 единиц (в 2012 году — 491 512 моделей). Спрос на китайском рынке составил 390 713 автомобилей "BMW" и "MINI", что на 19,7% больше по сравнению с предыдущим годом - 326 444 единицы. Значительный рост наблюдался на многих других азиатских рынках, в том числе в Южной Корее (+18,1%, 39 558 автомобилей), Японии (+13,4%, 64 216 моделей) и на Ближнем Востоке (+15,4%, 24 596 машин).
В Северной и Южной Америке "BMW Group" продала в 2013 году 462 891 автомобиль. Рост составил 9,1% по сравнению с предыдущим годом — 424 379 единиц. В США было реализовано на 8,1% больше машин — до 375 782, в прошлом году — 347 583 единицы. Концерн также увеличил продажи в Бразилии в 2013 году на 69,5 % — 17 011 машин.
Спрос на африканском континенте — на 5,7 % ниже, чем в предыдущем году (37 649 единиц), с общим показателем 35 489 автомобилей. В Океании продажи увеличились на 12,8 %: до 25 939 моделей, в предыдущем периоде — 23 000 экземпляров.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: