Рубрики

«BMW» будет выпускать по 100.000 моделей «i» в год

15:43 20-03-2014

Дилеры заверяют о хорошем спросе

К 2020 году «BMW» будет выпускать по 100.000 электрокаров «i3» и гибридов «i8» ежегодно, заявил Норберт Райтхофер, председатель совета директоров «BMW».

Первые «BMW i8» будут доставлены клиентам в июне на всех рынках - в ​​Германии, США, Китае, Японии, и других странах. «Наши дилеры во всем мире говорят нам: мы легко можем продать каждый «i8», который «BMW» производит», - заверяет Райтховер.

Начало серийного производства модели запланировано на апрель 2014 года. Спрос на «i8 BMW» уже превысил запланированный объем производства в процессе приема заказов, заявили в компании.

В сентябре 2013 года «BMW Group» объявила о начале серийного производства электрокара «BMW i3» на заводе в Лейпциге. Только в Европе было собрано свыше 110 000 заказов.

В новый конвейер для выпуска электрокара было вложено 400 млн евро, на линии работает 800 человек.

Благодаря новой трансмиссии «BMW Edrive» в гибридной конфигурации «i8» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды.

В городских поездках гибрид расходует 5 литров на 100 км. В целом расход топлива гибридной модели на 50 процентов меньше, чем у обычных спортивных автомобилей.

Гибрид также получил лазерные фары, которые будет предлагаться опционально с осени 2014 года.

«BMW i8» оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем «TwinPower Turbo» на 231 л.с. и 320 Нм, работающим в паре синхронным электродвигателем на 131 л.с. и 250 Нм. Комбинированный выход мощности – на уровне 362 л.с. Масса гибрида - 1485 кг (DIN, снаряженная масса), коэффициент лобового сопротивления (Cd) - 0,26. Цена гибрида - от 126 000 евро.

Структура кузова "BMW i3" состоит полностью из легкого и прочного армированного углепластика, рама – алюминиевая. Ключевые компоненты для электрокара также производятся на заводах "BMW Group" и совместных предприятиях в США и Германии.

Электродвигатель генерирует максимальную мощность в 170 л.с. и максимальный крутящий момент в 250 ньютон-метров для задних колес.

Батарея - литий-ионная, интегрирована в пол автомобиля, обеспечивает запас хода в повседневных условиях на 130-160 км. Покупатель может выбрать гибридную версию с двухцилиндровым бензиновым мотором на 0,65 литра и 34 л.с. Запас хода при этом вырастает до 300 км, но объем багажника будет меньше.

Максимальная скорость электрокара – 150 км/ч, разгон до 100 км/ч - за 7,2 секунды. Зарядка батарей на 80% от емкости – за 30 минут или полностью за 8 часов от бытовой сети.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: