Рубрики

«BMW X5»: альтернативный привод

"F15" – такой индекс BMW присвоила кроссоверу "X5" третьего поколения. Модель получила много инноваций. Но никогда еще "X5" не был четырехцилиндровым и заднеприводным...

СМЕНУ поколений флагманского кроссовера в BMW старались провести так, чтобы новый "X5" не шокировал поклонников модели. Привычная концепция, узнаваемый дизайн...

В основу "X5" с заводским индексом "F15" легла глубоко переработанная платформа предшественника с продольным расположением силового агрегата. В каркасе кузова выросла доля легких сплавов и высокопрочных сталей, что увеличило его жестость и позволило сбросить почти центнер веса. Оптимизирована кинематика ходовой части. Но схемы независимых адаптивных подвесок остались прежними, равно как и сохранился выбор между обычными пружинами и пневмоэлементами на задней оси. Как и ранее, на "X5" можно установить активные стабилизаторы поперечной устойчивости для борьбы с кренами. Даже колесная база не изменилась. Однако все внешние габариты автомобиля, за исключением высоты, слегка увеличились. В частности, в длину кроссовер достиг отметки почти 4,9 м.

<~1~>

Основная доля инноваций досталась водителю. "X5" получил типичную для всех современных BMW переднюю панель, а вместе с ней и весь пакет продвинутых технологий – начиная от интерактивной комбинации приборов и проекционного дисплея данных на ветровое стекло и заканчивая мультимедийной системой "iDrive" с десятидюймовым монитором, выходом в Интернет и камерой ночного видения.

На первых порах все "X5" будут оснащаться полноприводной трансмиссией и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Они станут сочетаться с тремя двигателями, из которых только один не подвергся изменениям. Это относительно свежий трехлитровый трехнаддувный 381-сильный дизель на версии "M50d". Другие агрегаты прибавили в мощности. Трехлитровый турбодизель на модификации "xDrive30d" поднял отдачу с 245 до 258 л.с. А 4,4-литровый двухнаддувный бензиновый V8 на "X5 xDrive50i" вырос с 407 до 450 "лошадей". Именно такой кроссовер является самым динамичным в семействе – "сотню" он берет за пять секунд.

Чуть позже в линейку "X5" войдут привычные исполнения "xDrive40d" и "xDrive35i", но к ним присоединится еще и новая экологичная модификация "xDrive25d". Это значит, что впервые баварский кроссовер получит под капот четырехцилиндровый турбодизель. Более того, в погоне за снижением расхода топлива этот автомобиль можно будет заказать только с задним приводом. В таком случае "X5" на 100 км пути потребуется всего 5,6 л солярки. Впрочем, и другие представители линейки стали на 11-16% экономичнее.



Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: