Рубрики

«Cadillac ATS» снабдили полным приводом

16:14 07-02-2014

Но еще до знакомства с автомобилем, которое произошло на дорогах Австрии, меня, откровенно говоря, поразила насыщенность модели различными электронными системами. Если, конечно, верить пресс-релизу…

Но еще до знакомства с автомобилем, которое произошло на дорогах Австрии, меня, откровенно говоря, поразила насыщенность модели различными электронными системами. Если, конечно, верить пресс-релизу...

А ПОВЕРИТЬ пришлось почти сразу, едва я сел за руль. Тест-драйв начинался в центре Вены во второй половине дня, когда городские улицы были уже плотно забиты транспортом. Датчики слепых зон, предупреждения о выходе из полосы, которые проявляются деликатной вибрацией в левой или правой части водительского сиденья, а также оповещение об опасном сокращении дистанции пригодились не раз, когда я в плотном трафике вынужден был отвлекаться на чтение дорожной легенды. Для полного комплекта моей машине не хватало адаптивного круиз-контроля, системы экстренного торможения и боковых радаров с радиусом действия в 30 метров – все это поставляется как опция.

...На загородное шоссе мы выехали практически уже затемно, и здесь я смог проверить систему автоматического управления дальним светом "Intellibeam". Должен отметить, что она вполне своевременно вылавливала из темноты дорожные знаки и заблаговременно освещала сложные повороты горной дороги, не забывая при этом реагировать на свет встречных автомобилей, чтобы не слепить их водителей. А когда захотелось послушать "свою" музыку, я без проблем подключил к развлекательной системе "QUE" смартфон и смог даже вывести на приборный щиток всю информацию об исполнителях...

...Утро в Санкт-Освальде, где мы останавливались на ночлег, выдалось морозным. Но прогрев небольшого салона занял минимум времени. Я опасался за окна, на которых могли предательски выступить следы вчерашних дегустаций глинтвейна, виски и абрикосовки, но эффективные дефлекторы обдува не оставили им шанса...

<~1~>

Теперь, когда долина, по которой пролегал маршрут, была освещена солнцем, а дорога с ее затейливыми виражами оказалась вся на виду, я позволил себе поехать быстро. Еще по прошлогоднему тесту помню, насколько неплохим получилось у "ATS" шасси. Ведь для этой модели специально разработали новую платформу с усиленным кузовом, идеальной развесовкой 50:50, продвинутыми независимыми подвесками и активными амортизаторами, жесткость которых меняется в зависимости от условий движения. На гладкой дороге они зажимаются, и машина кажется по-спортивному собранной и отзывчивой. А там, где появляются неровности, стойки начинают работать по другому алгоритму, обеспечивают максимальный контакт каждого колеса с дорожным полотном.

Но теперь у седана появилось еще такое преимущество, как полный привод на основе муфты "Haldex" пятого поколения. С ней мощная машина выстреливает вперед, даже не взвизгнув – муфта превентивно зажимается, чтобы уравнять крутящий момент на колесах. Совершить обгон на скользкой дороге, да еще на подъеме и в условиях ограниченной видимости без риска для себя и для других можно лишь на полноприводном "ATS". На заднеприводной версии на тот же маневр я бы просто не решился. И выходить из виража можно слегка шаля, подоткнув подрулевыми лепестками передачу пониже и прибавляя газа – избыток тяги переходит на передние колеса и помогает заправить нос автомобиля в нужном направлении. Маневр получается мягким, чистым и одновременно быстрым.

Сбавлять ход меня заставляли лишь завораживающие виды, которые в Австрии открываются взору едва ли не всюду...

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Cadillac читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: