Рубрики

«Cadillac ELR» плохо покупают

17:36 19-02-2014

Причина – высокие расходы дилеров для обслуживания модели

Премиальный гибрид «Cadillac ELR» начали продавать в США по цене от $75 995.

Но как отмечает «Edmunds», только около 56 процентов из 940 дилеров бренда «подписались» под продажу гибрида.

Причина – надо потратить до $ 15 000 для подготовки стенда с оборудованием и обучения персонала для продажи «ELR».

Пока продано только 46 единиц по всей стране в течение первых двух месяцев. Основная часть продаж «ELR», как отмечает директор по глобальному маркетингу «Кадиллака» Джим Вурпиллат, будет вдоль побережья, в таких местах, как Калифорния, Майами и Нью-Йорке.

Концерн «General Motors» в январе 2014 года объявил о начале поставок электрокара «Cadillac ELR» в дилерские центры США.

Запас хода на бензине и электрогенераторе, подзаряжающем батареи, - 480 км. Модель собирают на заводе «Hamtramck» в Детройте, который также выпускает «Chevrolet Impala», «Malibu», «Volt», и «Opel Ampera».

Как отметили в компании, это первый новый двухдверный автомобиль, выпускаемый на заводе с 1999 года. В основе силовой установки Т-образный литий-ионный аккумулятор, электромотор и 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Электричество – основной источник тяги, когда заряд аккумулятора снижается, силовая установка переключается на бензиновый мотор.

Гибридное купе "ELR" дебютировало на автосалоне в Детройте в январе прошлого года. Модель почти полностью повторяет концепт "Converj", представленный в 2009 году. Полный заряд батарей позволяет проехать 56 км без двигателя внутреннего сгорания. В силовую установку входит электродвигатель и 1,4-литровый бензиновый мотор, также работающий как электрический генератор, система в целом выдает 207 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента.

Параметры расхода топлива компания не сообщила. Зарядка аккумулятора может вестись от бытовой электрической розетки на 120 вольт (в США) или 240 вольт на зарядной станции. Полная зарядка идет за 4,5 часа от сети на 240 вольт.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: