Рубрики

«Cadillac» подняли на глобальный уровень

9:10 16-10-2012

«GM» ввел должность вице-президента по глобальному продвижению люкс-бренда компании

Концерн "General Motors" назначил Роберта Фергюсона на вновь созданную должность вице-президента по глобальному продвижению люксового бренда "Cadillac". Фергюсон будет отвечать за маркетинг, бренд-менеджмент и рекламу для "Cadillac" на рынках по всему миру и будет подчиняться напрямую главе "GM" Дэну Акерсону. "Боб (Роберт) является признанным лидером с видением и волей к победе в это критическое время для "Cadillac", сказал Акерсон.

Люксовый бренд компании "GM" планирует в ближайшее время запуск новых и обновленных моделей на мировых рынках – "XTS", "АТС" и "SRX", а также ведет разработку нового флагмана.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Cadillac читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: