Рубрики

«Cadillac» представил новое купе «ATS»

17:26 15-01-2014

Модель появится на рынке летом

Компания «Cadillac» представила новый «ATS Coupe» 2015 модельного года — еще более динамичный и персонализированный автомобиль в модельной линейке «ATS».

Первое в истории «Cadillac» компактное купе премиум-класса поступит в продажу летом этого года. Покупателям будут предложены версии с задним или полным приводом. Линейка двигателей представлена четырехцилиндровым турбомотором рабочим объемом 2,0 литра и шестицилиндровым атмосферным агрегатом рабочим объемом 3,6 литра.

Двигатель «2.0L Turbo» позаимствован у спортивного седана «ATS» и доработан. Теперь он развивает на 14 % больше крутящего момента (400 Н·м), что дает «ATS Coupe» динамическое превосходство по сравнению с купе-одноклассниками, например, «BMW 428i».

Увеличение крутящего момента обусловливает повышение динамических характеристик, на низких скоростях «ATS Coupe» быстрее реагирует на нажатие педали акселератора и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,6 секунд.

В целом линейка моторов включает в себя стандартный четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 2 литра и атмосферный «V-6» объемом 3,6 литра (опция). Заявленная мощность двигателя «2.0L Turbo» составляет 272 л. с. и 400 Н·м. 3,6-литровый атмосферный агрегат развивает 321 л. с. и 373 Н·м. До 90 % максимального крутящего момента «2.0L Turbo» доступно в диапазоне 2100–5400 об/мин. Пик тяги (400 Н·м) приходится на 3000–4600 об/мин.

Оба двигателя оснащаются системой непосредственного впрыска топлива, двумя распределительными валами с верхним расположением, а также системой непрерывного изменения фаз газораспределения. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией «Hydra-Matic 6L45» с функцией ручного переключения передач. Для двигателя «2.0L Turbo» также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Свой вклад в сбалансированную динамику «ATS Coupe» внесли следующие элементы:

Практически идеальное (50/50) распределение веса и низкий центр тяжести. Независимая многорычажная задняя подвеска из легкой высокопрочной стали, прямые рычаги подвески. Двухрычажная передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Аэродинамические панели на днище. Реечное рулевое управление с электроусилителем с переменным усилием в зависимости от скорости движения производства «ZF Steering Systems». Передние тормозные механизмы Brembo. 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Также доступна опциональная спортивная подвеска «FE3» с системой «Magnetic Ride Control», механический дифференциал повышенного трения, высокоэффективная система охлаждения двигателя и 18-дюймовые спортивные шины. «Magnetic Ride Control» — это система регулирования жесткости подвески для более точного управления колебаниями кузова. Она анализирует состояние дорожного полотна и способна изменять жесткость амортизаторов за доли секунды.

«ATS Coupe» 2015 модельного года построен на платформе седана (колесная база 277,5 см). Основные отличия кроются в конструкции кузова. Купе получило уникальную крышу, двери, задние крылья и крышку багажника. Передняя часть кузова, а также передние крылья изменены под более широкую, чем у седана, колею. Помимо прочего, модель станет первым серийным автомобилем «Cadillac», который получит новую эмблему.

«ATS Coupe» оснащается опциональными светодиодными фарами с системой адаптивного освещения «Adaptive Forward Lighting». Базовая модель оснащается галогенными головными фарами с линзами. Биксеноновые фары с вертикальными светодиодами входят в перечень стандартного оборудования остальных комплектаций. Также в оснащение входит дисплей комбинации приборов размером 5,7 дюйма с функцией индивидуальной конфигурации, цветной конфигурируемый проекционный дисплей (HUD). 8-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей интегрирован в верхнюю часть центральной консоли.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: