Рубрики

«Chevrolet» уходит из Европы

16:07 05-12-2013

«General Motors» приняла стратегию развития брендов в Европе

Корпорация «General Motors объявила о новой бренд-стратегии для Европы для укрепления своих брендов в среднеценовом и премиальном сегментах.

Начиная с 2016 года, «GM» будет представлена на рынках Европы брендами «Opel/Vauxhall». Бренд «Chevrolet» больше не будет иметь господствующее присутствие в Западной и Восточной Европе из-за сложной бизнес-модели и сложной экономической ситуации в Европе. Бренд «Cadillac» также будет продвигаться в Европе, будет укреплять и расширять свою дистрибьюторскую сеть в течение следующих трех лет. «Chevrolet» будет представлен в Европе только знаковыми моделями, например, «Corvette».

«Европа является ключевым регионом для «GM», больше выгоды в Европе будет от брендов «Opel» и «Vauxhall» с дальнейшим акцентом на «Cadillac», - пояснил глава «GM» Дэн Акерсон.

«Chevrolet» будет тесно сотрудничать со своей дилерской сетью в Западной и Восточной Европе, чтобы определить дальнейшие шаги, обеспечивая при этом выполнение обязательств перед своими существующими клиентами в ближайшие годы.

«Наши клиенты могут быть уверены, что мы будем продолжать предоставлять гарантии, детали и услуги для своих автомобилей «Chevrolet», приобретенных в период до конца 2015 года», сказал Томас Седран, президент и управляющий директор «Chevrolet Europe».

Большинство моделей «Chevrolet» продаваемых в Западной и Восточной Европе производится в Южной Корее, на этом регионе компания и сосредоточится.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: