Рубрики

«Citroёn C3»

В новом поколении компактный французский хэтчбек перерос имидж дамского автомобильчика. Просторный салон, высокое качество отделки, незаурядные ходовые качества должны привлечь к машине внимание и других покупателей.

КАРДИНАЛЬНО менять дизайн весьма популярного автомобиля французы не решились. В новом поколении “C3” сохранил такие характерные черты, как полукруглая крыша, изогнутая линия нижней части боковых окон, короткий покатый нос.

При этом машина стала на вид более солидной и массивной. Но только на вид. На самом деле “Citroёn” подрос в длину всего на восемь сантиметров и по-прежнему отличается компактными размерами, благодаря которым он отлично приспособлен к тесноте городских улиц.

Внутри хэтчбека не осталось и следа от былой игрушечности. Интерьер приобрел немало спортивных черт – подрезанный снизу трехспицевый руль, утопленные в глубокие колодцы приборы, цветная вставка на передней панели. Она теперь как бы поджата кверху, чтобы освободить больше места для коленей водителя и переднего пассажира. На втором ряду тоже стало просторнее за счет более тонких спинок передних кресел.

В движении понимаешь, что новый “С3” настроен в большей степени на комфорт. Даже флагманская версия, оснащенная 120-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач не отличается бойцовским темпераментом. Что уж говорить о более доступных модификациях с 1,4-литровыми моторами мощностью 95 и 75 л.с.

Поэтому есть резон заказать автоматическую коробку передач и наслаждаться улучшенной шумоизоляцией и высокой плавностью хода, которую придает автомобилю достаточно мягкая, но при этом энергоемкая подвеска.

В базовую комплектацию “C3” входят лишь бортовой компьютер, АБС, система помощи при экстренном торможении, две подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и боковые зеркала с электроприводом.

Зато список опций весьма обширен. К примеру, покупатель сможет заказать боковые подушки и шторки безопасности, ESP, противотуманные фары, подогрев передних сидений, круиз-контроль, ароматизатор воздуха, климат-контроль, аудиосистему с сабвуфером, датчики парковки, света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски, а также изюминку нового “C3” – огромное ветровое стекло “Zenith”, которое заходит на крышу и простирается почти до задних сидений.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Citroen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: