Рубрики

«Civic Type R» побил рекорд Нюрбургринга

9:18 04-03-2015

Хот-хетч «Honda» стал самым быстрым

"Honda Civic Type R" нового поколения стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на "Северной петле" Нюрбургринга. Хетчбэк проехал круг за 7 минут и 50,63 секунды. Компания распространила в сети видеоролик, в котором запечатлено достижение рекорда.

"Civic Type R" почти на 4 секунды превзошел предыдущий рекорд "Северной петли", установленный "Renault Megane RS 275 Trophy-R", проехавшего трассу за 7 минут 54,3 секунды.

В компании "Honda" отметили, что рекорд был побит на заключительной фазе тестирования прототипа, на котором было установлено уже полностью серийное оборудование. Специалисты сняли с хот-хетча климатическую установку, аудиосистему и пассажирское кресло, однако взамен был установлен каркас безопасности, так что вес автомобиля существенно не изменился.

Напомним, что "заряженный" хетчбэк "Civic Type R" нового поколения был рассекречен на автосалоне в Женеве. В "Honda" называют хетчбэк "гоночным автомобилем для дорог общего пользования".

Под капотом у "Civic Type R" разместили 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор нового семейства "VTEC Turbo". Отдача агрегата составляет 310 лошадиных сил (при 6500 оборотах в минуту) и 400 Нм (при 2500 оборотов в минуту). Данный силовой агрегат делает автомобиль самым производительным за всю историю "Civic Type R".

В паре с двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 5,7 секунды. Максимальная скорость — 270 километров в час.

Хетчбэк получил спортивный режим работы управляющей электроники "+R", который подстраивает некоторые компоненты и системы модели для езды по треку: двигатель острее реагирует на действия водителя, рулевое управление становится более отзывчивым, а подвеска становится более жесткой. В "Honda" отметили, что после включения спортивного режима автомобиль "превращается в динамичный спортивный болид, идеально подходящий для гоночных треков".

Кроме того, "Civic Type R" оснастили передней подвеской с отдельными поворотными кулаками. Благодаря этому эффект силового подруливания по сравнению со стандартным "Civic" уменьшился на 50%. Также на передней оси установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, а в задней подвеске модели использована H-образная балка.

"Civic Type R" обзавелся системой "Adaptive Damper System", которая была разработана специально для хетчбэка. Она автоматически настраивает переднюю и заднюю подвеску в зависимости от условий вождения. Это позволяет обеспечить как комфортную езду, так и непревзойденную динамику при активации кнопки "+R".

Помимо этого, инженеры оснастили автомобиль специальным аэродинамическим обвесом, в который вошло большое антикрыло, сплиттер, диффузор и боковые "юбки", кроме того, сам передний бампер претерпел существенные изменения.

Обвес был разработан с применением методов вычислительной гидродинамики, а также с продувкой модели в аэродинамической трубе на автоспортивной базе японского автопроизводителя, где создаются моторы для болидов "Формулы-1". Отметим, что "Honda" провела ряд тестов нового "Civic Type R" на гоночных трассах Нюрубргринг и Сузука.

Европейские продажи "Honda Civic Type R" нового поколения начнутся летом. Стоимость модели пока неизвестна.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: