Рубрики

«CT6» получит алюминиевый кузов

15:02 25-12-2014

Флагманский седан «Cadillac» будет легким

Появилась новая информация касательно седана "Cadillac CT6". Флагманский седан североамериканской компании получит алюминиевый кузов. Габаритные размеры автомобиля будут больше чем у "CTS", однако вес машин будет примерно одинаковым. Напомним, что ранее главный инженер компании Тревис Хестер заявил: "CT6" будет самым легким и маневренным автомобилем в классе больших роскошных седанов".

"Cadillac" собирается официально представить седан "CT6" в апреле 2015 года на автошоу в Нью-Йорке. Отметим, что главными конкурентами автомобиля станут "Mercedes S-класса", "Audi A8", "BMW 7-серии".

Вся информация о технических характеристиках и оснащении седана держится в секрете. Известно только, что "CT6" построят на совершенно новой заднеприводной платформе, которая носит название "Omega". Помимо этого, некоторые западные эксперты предполагают, что машину оснастят 3,6-литровым 420-сильным турбомотором V6. Также сообщается, что автомобиль получит систему полуавтоматического вождения "Super Cruise", способную контролировать рулевое управление и работу педалей

"Cadillac CT6" уже успел попасть в объективы фотокамер. В январе 2014 года автомобиль проходил дорожные испытания в Канаде. Снимки опубликовало издание "World Car Fans".

Кроме того, на прошлой неделе компания "Cadillac" поделилась некоторыми подробностями о своем "умном" зеркале заднего вида. Устройство, которым будет оснащаться флагманский седан "CT6", может отображать потоковое видео.

"Умное" зеркало устроено следующим образом: в зеркало встроен TFT-дисплей с разрешением 1280х240 пикселей и плотностью в 171 PPI, изображение на экран выводится с камеры заднего вида с гидрофобным покрытием. Помимо отображения видео, устройство может также функционировать как обычное зеркало заднего вида.

Представители компании "Cadillac" отмечают, что новинка по сравнению с обычным зеркалом позволяет увеличить площадь поля зрения на 300%, кроме того, изобретение значительно сокращает "мертвые" зоны.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: