Атака намечена на 2014 год, когда на ряде рынков, включая российский, представят по две модели возрожденного японского бренда. Но целью нападения не станут очевидные конкуренты в доступном сегменте. С ними “Datsun” воевать как раз не намерен. Отнимать покупателей планируется будет у продавцов подержанных автомобилей.
– Мы намерены сделать привлекательное предложение именно для тех, кто планирует покупать подержанный автомобиль, – подчеркивает глава “Datsun” в России Жером Сего. – Мы оцениваем объем рынка секонд-хэнд в недорогом сегменте в два миллиона автомобилей. То есть, нам есть, где развернуться. Надеемся на удачный старт несмотря на сложное положение российского рынка в целом.
Однако об объемах продаж топ-менеджеры “Datsun” пока предпочитают не говорить. На это есть веские причины. Ведь слишком много радужных прогнозов о запуске новых продуктов, которые мы слышали примерно год назад, мягко говоря, не оправдались.
Дмитрий БАРИНОВ
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Datsun читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон