Рубрики

«F-1» теряет зрелищность

11:07 13-01-2014

Экс-напарник Айртона Сенны раскритиковал чемпионат

Чемпионату Формула-1 не хватает зрелищности, полагает бывший напарник Айртона Сенны - Герхард Бергер, экс-пилот "F-1", выступавший в разные годы за ведущие команды.

Причины - нехватка бойцовских качеств и таланта у пилотов, которые компенсируют аэродинамические технологии и электроника.

Прошлый сезон Бергер смотрел гонки и у него не было желания выключить телевизор, но иногда он засыпал перед телевизором из-за доминирования Себастьяна Феттеля, которое к концу сезона стало абсолютным.

По мнению Бергера, Себастьян Феттель, наконец-то, доказал в прошлом году, что он лучше Фернандо Алонсо. Райкконен тоже неплох и теперь, когда он пришел в "Ferrari", может достигнуть пика мастерства.

Что касается Льюиса Хэмилтона, то Бергер считает, что британец еще не показал самое лучшее - "Потенциал скорости Хэмилтона огромен, но у него слишком много отвлекающих факторов". Поэтому он не входит в ряды лучших пилотов.

Нико Росберг производит сильное впечатление - он достойно боролся с Михаэлем Шумахером и в прошлом году хорошо боролся против Хэмилтона, отметил Бергер. Росберг выводит "Mercedes" на новый уровень.

Бергер раскритиковал новый регламент, вводящий удвоение очков для победителей в финальных гонках. Вместо этого, чтобы повысить зрелищность лучше повысить мощность моторов - "650 или 750 лошадиных сил для болида "F1" недостаточно. Думаю, что мы могли бы вернуться к двигателям на 1000 лошадиных сил при существующем уровне безопасности". Сейчас недостаток мастерства компенсируется технологиями, полагает Бергер.

"В мое время, когда вы делали идеальный квалификационный круг, вы были на секунду быстрее, чем ваш партнер по команде", - от мастерства зависело многое. Также Бергер предлагает отказаться от обгона при помощи "DRS". Выбор траектории, скорости и т.д. должны выходить на первое место. "Болельщики должны смотреть и говорить - "Я не могу так сделать", отметил бывший напарник Айртона Сенны.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: