«Ferrari» представила версию «California Т», которая дебютирует в Женеве в марте. Жесткий верх убирается за 14 секунд.
Главное отличие новой модели отражается и в названии: «Т» означает турбонаддув, модель получила впервые турбомотор - новый «V8», крутящий момент которого вырос на 49% и снизился расход топлива на 15%.
Модель «California» выпускается с 1950 года с атмосферными моторами. Инженеры из Маранелло создали совершенно новый силовой агрегат, который обеспечивает высокий уровень производительности и мощный звук.
Крутящий момент доступен почти во всем диапазоне оборотов, благодаря опции переменного управления «Boost».
Твин-турбомотор с непосредственным впрыском, объемом 3,885 литра установлен в середине платформы и выдает поставляет 560 л.с. при 7500 оборотах в минуту, максимальный крутящий моментом - 755 Нм при 4750 оборотах в минуту. Это стало возможным низкоинерционной турбине с двойной улиткой для обеспечения быстрого отклика дросселя. Агрегат заменил атмосферный «V8»мощностью 490 л.с. и объемом 4,3 литра.
Трансмиссия - роботизированная коробка передач "Getrag" с двумя сцеплениями. Ускорение с 0 до 100 км / ч - всего за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем ранее.
Также улучшена реакция рулевого управления, в подвеске добавлены новые пружины и амортизаторы последнего поколения «Magnaride», которые быстрее «отвечают» на 50 процентов, уменьшая крен и тангаж.
Изменился и интерьер - появились новые материалы, чуть изменилась приборная панель.
Сухой вес модели - 1625 кг, распределение веса: 47% (впереди) на 53%. Модель выросла в габаритах на 7-14 мм.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон