Рубрики

«Ferrari» выпустит бюджетную «LaFerrari»

19:26 13-03-2014

Флагман постараются сделать доступным

Представитель "Ferrari" объявил о работе над новой версией "LaFerrari", которая дебютировала в Женеве в 2013 году.

Глава компании Лука ди Монтеземоло раскрыл некоторые детали версии "LaFerrari" – это ответ на просьбы многих клиентов, которые "были разочарованы невозможностью купить "LaFerrari ". Он не стал вдаваться в подробности, но добавил, "мы намерены сделать что-то особенное, чтобы предложить им в ближайшее время", сообщает издание "Autocar".

В декабре последний из 499 супекаров был доставлен клиенту. В США заказали 120 единиц уникального суперкара, остальное - в других регионах. Компания утверждает, что поступление заказов на него превысило в 2 раза производственные планы. 

В январе 2914 года "Ferrari LaFerrari" появилась на вторичном рынке. При начальной стоимости в 1,3 миллиона евро, за спорткар с пробегом в 200 км просят почти в два раза больше - 2,38 миллиона евро.

Компания "Ferrari" в марте 2013 года представила гибридную модель "LaFerrari", которая была собрана и продана лишь в ограниченном количестве - 499 автомобилей. Это самая дорогая и быстрая серийная модель в истории "Ferrari". Разгон с места до 100 км/ч - 3 секунды, до 200 км/ч - 7 секунд, до 300 км/ч - за 15 секунд. Максимальная скорость - 350 км/ч.

В основе силовой установки модели мощностью 963 л.с. с пиковым крутящим моментом на 900 Нм - 6,3-литровый мотор V12 на 800 л.с. (9.250 об./мин.) с пиковым моментом на 700 Нм и два электромотора: один работает в паре с основным мотором и выдает на 163 л.с., второй – вспомогательный.

Высокие уровни крутящего момента на низких оборотах от электродвигателя позволили инженерам оптимизировать работу двигателя внутреннего сгорания на более высоких оборотах, обеспечивая тем самым постоянную большую мощность во всем диапазоне оборотов - система "KERS F1 Scuderia Ferrari" задействована в модели в полной мере, отмечается в пресс-релизе компании. Трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: