Компания «Fiat» представила вседорожную версию «Panda Cross» и анонсировала ее дебют на Женевском автосалоне в марте.
Полноприводная версия «Panda Fiat» получила обвес с защитным передним и задним бампером, другими фарами и расширенными колесными арками под 15-дюймовые легкосплавные диски. Модель поступит в продажу осенью этого года.
«Fiat Panda Cross» оснащен системой, доступной и для «Panda 4x4», которая может менять крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий.
В частности, полный привод использует систему передачи «Крутящий момент по требованию», с двумя дифференциалами и одним электронным управлением муфты. Это постоянная система полного привода контролируется электронным блоком управления, который, анализируя сигналы, распределяет тягу на передних и задних осях однородно и пропорционально в соответствии с условиями сцепление с дорогой.
Подвеска - впереди «MacPherson», сзади - торсионная балка.
Двигатели получили увеличенную на 5 л.с. мощность - бензиновый турбированный объемом 0,9 литра «TwinAir» на 90 л.с. и 145 Нм, а также 1,3-литровый турбодизель «MultiJet» мощностью 80 л.с. и с 190 Нм крутящего момента. Трансмиссия - шестиступенчатая механика для бензинового двигателя с укороченной первой передачей.
Длина модели - 368 см, ширина - 167 см, высота - 160 см.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Fiat читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон