Рубрики

«Ford Kuga» получил 2,5-литровый двигатель

19:13 25-08-2014

Сами фордовцы говорят, будто потребность в таком двигателе высказали российские поклонники марки – мол, им не хватало одного малообъемного турбомотра и высказывалось немало пожеланий увидеть на «Ford Kuga» хороший «атомосферник».

Сами фордовцы говорят, будто потребность в таком двигателе высказали российские поклонники марки – мол, им не хватало одного малообъемного турбомотра и высказывалось немало пожеланий увидеть на "Ford Kuga" хороший «атомосферник».

ПРИЛИЧНЫЙ клиренс, хорошая геометрическая проходимость, цепкие шины и тяговитый мотор вполне могут компенсировать отсутствие полного привода. Когда разбитая глинистая трасса уперлась в крутой подъем, я вначале испугался, думая, что передний привод моего «Kuga» не справится с таким препятствием. Но ничего подобного! Кроссовер без особых проблем вскарабкался по крутизне, после чего я уже абсолютно спокойно преодолевал различные ухабы, камни, глубокую колею... При этом 2,5-литровый "Duratec" работал явно без напряжения, выдавая лишь мерное ленивое ворчание, словно выражая недовольство столь пустяковыми испытаниями...

Этот мотор достался «Kuga» от заокеанского "Escape" предыдущего поколения, однако для российского рынка его дефорсировали до 150 сил, ради снижения налогового бремени для покупателей. А вот крутящий момент в 230 Нм остался прежним и он обеспечивает машине довольно бодрый разгон.

<~1~>

На ровном асфальте 2,5-литровая "Kuga" уверенно держит прямую и надежно прописывает повороты, но я бы не сказал, что появление нового мотора серьезно повлияло на характер автомобиля. Может быть, у него стала более ровная динамика разгона и более уверенный отклик на исполнение скоростных маневров – но рядовые потребители вряд ли смогут ощутить такую разницу.

Кроме двигателя у "Kuga" появились и новые вспомогательные системы. Пожалуй, наиболее актуальная – это автомат экстренного торможения в городском трафике. Лазерный сенсор за лобовым стеклом отслеживает препятствия на расстоянии до 12 метров, и если дистанция быстро сокращается, дает команду на экстренное торможение. Ощущения при этом, доложу вам, не самые приятные – словно машина резко натыкается на невидимую преграду, а ты жестко повисаешь на ремнях безопасности. Но учтите, система гарантирует безопасную остановку без повреждений лишь на скорости до 15 км/ч. До 30 км/ч производитель обещает ограничиться "незначительными повреждениями", а на большей скорости электроника и вовсе не работает. И еще один важный нюанс – она видит только препятствия, снабженные светоотражателями, вроде номерных знаков, катафотов или зеркальной подложки задних фар. Она распознает отсвечивающий жилет полицейского или дорожного рабочего, но пешеход в обычной одежде или велосипедист для нее пока не препятствие...


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: