Рубрики

«Ford Mustang GT»: лег и отжался

В ателье "TruFiber" основательно поработали над "Ford Mustang GT", буквально положив его на землю...

КАПОТ, передние крылья, боковые юбки, небольшой задний спойлер изготовили из композитного материала, чтобы хоть как-то облегчить и без того массивный кабриолет. Стандартные пружинные стойки заменили на регулируемые пневмоэлементы. С их помощью автомобиль можно в прямом смысле положить "на пузо" или поднять в ездовое положение – клиренс регулируется от нуля до десяти сантиметров.

Не забыли и про атмосферный пятилитровый V8. Мощность мотора увеличили установкой компрессорного наддува и заказанной у "Brabus" прямоточной выпускной системой со специальной звуковой заслонкой. Повышение давления на впуске и уменьшение на выпуске принесло результат: мотор легко выдал 615 л.с., что на две сотни "лошадок" больше, чем у стандартной версии. Такой скачок в мощности заставил инженеров пересмотреть и системы безопасности кабриолета. В центральную часть кузова вмонтировали стальную защитную дугу и обшили ее натуральной кожей.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: