На Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне компания «Ford» представила экспериментальный автомобиль, который отрабатывает элементы управления без участия человека для моделей следующего поколения.
В проекте теперь принимает участие и Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена - по созданию интерфейсов взаимодействия между машиной и человеком.
В прошлом месяце «Ford» запустил в США два новых исследовательских проекта по автопилоту. В частности, в партнерстве с Массачусетским технологическим институтом «Ford» использует передовые алгоритмы, помогающие автомобилю научиться предсказывать маневры движущихся автомобилей и пешеходов.
Совместно со Стэнфордским университетом «Ford» изучает возможные автоматические перестроения автомобиля, позволяющие сенсорам анализировать пространство и возможные препятствия.
В рамках проекта «Ford» сотрудничает и со страховой компанией «State Farm», которая делится с «Ford» опытом оценки рисков и преимуществ, связанных с автоматизированным вождением.
Опытный автомобиль сканирует окружающее пространство и делает 2,5 млн измерений в секунду для определения расстояния до таких объектов, как автомобили, велосипедисты и пешеходы.
В основе опытного автомобиля – результаты более десяти лет исследований «Ford» в области автоматизированного вождения.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон