Рубрики

«Genesis» выводит свою формулу комфорта

18:05 17-04-2014

У компании «Hyundai», как известно, несколько моделей бизнес-класса. Новый «Genesis» – самый крупный и престижный в этом семействе. И единственный с полным приводом.

У компании "Hyundai", как известно, несколько моделей бизнес-класса. Новый "Genesis" – самый крупный и престижный в этом семействе. И единственный с полным приводом.

– КАТАСТРОФА! Такого не было сто лет! откровенно паниковали организаторы нашего теста. А я никак не мог понять, что же произошло. Может быть, на нас двигался какой-то жуткий ураган? Цунами? Или в компании начались массовые увольнения?..

Но повод для паники оказался более чем прозаичным – в Ульсане, городе на юго-востоке Кореи, всего лишь выпал снег. Однако для местных жителей такое природное явление – из разряда экстремальных. Снегопад здесь не помнят даже старожилы. Разумеется, такого понятия как "зимняя резина" здесь даже не существует, а ездить по снегу абсолютно никто не умеет. Да и не рискует...

А мне эта "непогода" только на руку. Во-первых, дороги будут практически пустыми. А во-вторых, условия просто идеальные для проверки корейского полного привода HTRAC на "Genesis".

Вообще, непонятно, чего так запаниковали организаторы теста. Система полного привода даже на летней резине позволяла вполне уверенно преодолевать снежную кашу, держать на шоссе хорошую скорость и полностью контролировать автомобиль. Если в нормальных условиях HTRAC распределяет тягу в пропорции 40:60, то сейчас электроника явно перебросила больше тяги на переднюю ось.

Пытаюсь спровоцировать HTRAC, на вираже пустив правые колеса почти по обочине, где снега значительно больше. Но мне не удается сбить "Genesis" с толку (с траектории), поскольку тут же подключается система помощи при прохождении поворотов ATCC, которая распределяет тягу между колесами в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием. Еще один нюанс, добавляющий стабильности в виражах, – существенно увеличенная за счет применения высокопрочной стали жесткость кузова.

У водителя есть возможность выбрать один из динамических режимов – от "Eco", с которым машина кажется чересчур "задумчивой", до "Sport", когда подвеска становится жестче, а передачи переключаются быстрее. Но мне показался оптимальным "Normal" – 3,8-литровая V-образная "шестерка" при нем наиболее гармонично сочетается с восьмиступенчатым автоматом. В этом режиме получаешь от машины всю полноту комфорта, которую должен обеспечивать седан бизнес-класса.

На мой взгляд, этот автомобиль не пытается создать у вас ложные представления о себе, как сейчас часто бывает в автобизнесе. То есть дорожное поведение "Genesis" вполне соответствует внешнему образу – нарочито солидному и слегка тяжеловесному. С претензией на некое превосходство. В стиле, который условно можно назвать "корейский ампир". На этом автомобиле не хочется совершать резких обгонов, уходить "в точку" со светофора, хотя возможности мотора и подвески это позволяют. В нем возникает желание передвигаться спокойно и вальяжно.

Инженеры "Hyundai" не поленились напичкать "Genesis" самыми разными электронными помощниками. От интеллектуального круиз-контроль SCC, позволяющего держать заданную дистанцию до автомобиля перед вами, до системы автоматического экстренного торможения AEB, которая пропорционально замедляет ход вплоть до полной остановки.


Все – на задний диван!


– У НАШЕГО седана самый просторный салон в бизнес-классе, – утверждал за ужином перед знакомством с автомобилем один из вице-президентов компании. – Кроме того, очень удобные кресла, с различной степенью плотности материала. Такая структура позволяет максимально учитывать анатомические нюансы водителя и пассажиров. Кстати, если кресла вам не понравятся, готов купить столько соджу, сколько сможете выпить...

<~1~>

Видимо, топ-менеджер был уверен в своих словах, потому что покупать соджу ему не пришлось. Водительское кресло и в самом деле показалось очень комфортным и удобным, что не всегда встречаешь в автомобилях из Азии. Их порой проектируют в расчете на особенности анатомии местных жителей. Поэтому люди высокого роста чувствуют себя в них не совсем привычно – короткая подушка сиденья создает ощущение, что сидишь на табуретке. В "Genesis" длина нижней подушки кресла регулируется.

Но вот я уступаю место за рулем управляющему директору "Hyundai" в России Денису Петрунину, а сам сажусь справа. Хочу настроить кресло под себя, но безуспешно – для пассажира возможность регулировки нижней подушки не предусмотрена. Забыли? Нет, здесь вопрос восточной философии. По мнению корейцев, переднее пассажирское место не будет востребованным. Ведь пассажиры должны получать удовольствие от поездки на заднем диване. А там – настоящее раздолье. Особенно много места для ног. Почти как в моделях представительского класса. Такой простор обеспечила значительно увеличенная колесная база – в "Genesis" она превышает три метра. Я, например, сидел, закинув ногу на ногу.

На широком подлокотнике между задними сиденьями – шайба управления мультимедийной системой и россыпь клавиш, позволяющих создать достойный комфорт. Можно даже двигать переднее пассажирское кресло. Словом, "Genesis" вполне претендует на роль служебного автомобиля с наемным водителем.

Подкупает и высокий уровень отделочных материалов салона. Я старался придраться хоть к чему-то, но найти существенные изъяны действительно сложно. И пластиковые панели, и отделанные кожей детали, и вставки из ценных пород дерева выглядят не хуже, чем в премиальных автомобилях немецкой тройки. С визуальной оценкой не расходятся и тактильные ощущения – к клавишам, ручкам и другим элементам действительно приятно прикасаться. Все выполнено основательно. Без уловок и попыток сэкономить сотню долларов на мелочах. То есть в том же стиле "корейский ампир".

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: