«Jaguar XFR-S», дебютировавший в ноябре 2012 года, появился на рынке с лета 2013 года.
Многие настройки и трансмиссию разработчики позаимствовали у спортивного родстера «F-Type», а концепция доработки силового агрегата и ходовой части ранее была опробована на суперкарах серии «XKR-S».
Мотор - 5-литровый «V8» с приводным компрессором типа «Vortex-Roots» и непосредственным впрыском топлива, мощностью 550 л.с., с крутящим моментом в 680 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч - за 4,6 секунды, максимальная скорость - 300 км/ч.
Трансмиссия - 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую оснастили системой “Quickshift”, позволяющей добиться максимально быстрой смены ступеней в любом из трех режимов работы. Этот “автомат” позволяет переключать скорости вручную, но разработчики постарались сделать так, чтобы водителю как можно реже приходилось вступать в работу. Для этого АКПП оптимизировали функцию по адаптации к стилю вождения.
Электроника способна реагировать не только на изменения ускорений, работу рулем и газом, она также умеет распознавать повороты и обгоны. В первом случае АКПП заблокирует смену ступеней, чтобы не дестабилизировать машину на вираже, а во втором – будет быстрее переходить на пониженные передачи.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон