Рубрики

«LaFerrari FXX K» уже распродали

9:07 08-12-2014

Весь тираж экстремального суперкара распродан

Если вы вдруг собирались приобрести новую трековую модификацию суперкара "LaFerrari FXX K", то уже опоздали. Да, все экземпляры нового эксклюзивного гибридного автомобиля, который рассекретили только 3 декабря, уже распроданы. Об этом сообщает издание "Top Gear", ссылаясь на руководителя маркетингового отдела марки Николу Боари.

Боари отметил, что "Ferrari" построит всего 40 экземпляров "LaFerrari FXX K". Автомобиль создан исключительно для езды по гоночному треку. Цена новинки составляет 2,5 млн евро. Покупатели смогут сесть за руль своих новых суперкаров в 2015 году. Отметим, что в итальянской компании решили хранить "FXX K" в Маранелло, а не у владельцев.

Новый суперкар получил гибридную силовую установку общей мощностью 1050 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В состав гибридной установки вошел форсированный с 800 до 860 лошадиных сил 6,3-литровый бензиновый мотор V12 и электромотор, мощность которого была увеличена со 163 до 190 лошадиных сил. Помимо этого, "LaFerrari FXX K" оснащается 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и системой рекуперации кинетической энергии "KERS".

В "Ferrari" пока не сообщают динамические характеристики трекового суперкара. Однако отметим, что стандартная менее мощная "LaFerrari" набирает 100 км/ч за 3,0 секунды, а 300 км/ч за 15 секунд. Максимальная скорость — 350 километров в час.

Трековая версия "FXX K" на 194 мм длиннее и на 59 мм шире стандартной "LaFerrari". Кроме того, модель отличается новым аэродинамическим обвесом, полностью другим дизайном задней части кузова, двумя отдельными спойлерами, активным выдвигающимся антикрылом и массивным задним диффузором.

В "Ferrari" отмечают, что все нововведения позволили увеличить прижимную силу на 50% при малом лобовом сопротивлении и на 30% при более агрессивном вождении. В общей сложности на скорости в 200 км/ч вес прижимной силы составляет 540 килограммов.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: