"Lexus" представила автономную технологию вождения, в основе которой адаптивный круиз-контроль "Cooperative-Adaptive Cruise Control" (CACC) и контроль траектории "Land Trace Control" (LTC).
В "Lexus" пообещали вывести на рынок "LTC" и "CACC" в 2015 году в Японии и рассказали о тестировании системы в "Lexus IS" на дорогах в час пик в Токио после получения специального разрешения от местной полиции и властей.
CACC-система позволяет двигаться в низкоскоростном городском трафике без участия водителя.
"LTC" позволяет автономное вождение со скоростью до 64 км/ч, а по прямой - до 112 км/ч. В основе системы радары и камеры, которые вычисляют траекторию дороги с использованием навигационной системы автомобиля.
Результат гарантировано хороший, если все автомобили на дорогах оборудованы системой обмена данными. "Toyota" и "Mazda" используют в Японии одинаковую систему, а "Nissan" и "Honda" – другую.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон