Компания «Lexus» к ранее показанным спорткупе «RC 350» и высокопроизводительному «RC F» добавила версию «RC 350 F Sport».
Модель с задним приводом дебютирует в марте на Женевском международном автосалоне. Это самостоятельная модель, а не производное от двухдверного седана «RC 350», хотя она и построена на платформе седана «GS», заявили в компании.
Модель имеет такую же ширину, как «GS» и более короткую колесную базу, чем седан «IS», для хорошей управляемости и маневренности.
Динамические обновления в «F Sport» включают адаптивную подвеску (AVS) и систему «Lexus Dynamic Handling» для оптимизации рулевого управления. Эта система мониторит скорость автомобиля, направление поворота и действия водителя, а затем вычисляет оптимальный угол поворота колес. Передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях на более низких скоростях, и в том же направлении на высоких скоростях. Максимальный угол поворота заднего колеса может достигать до 2 градусов.
Подвеска: спереди - двойная рычажная подвеска, сзади – многорычажная.
Тип двигателя - «2GR-FSE», «V6», мощностью 306 л.с. при 6400 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом до 277 Нм при 4800 оборотах в минуту. Передача – 8-ступенчатая автоматическая КП.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Lexus читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон