Генеральный директор «Fiat» Серджио Маркионне выразил уверенность, что после реализации 5-летнего многомиллиардного плана развития «Alfa Romeo» выйдет на прибыльный уровень. В этом году продажи «Alfa Romeo», вероятно, упадут ниже 100 000 единиц в первый раз с 1969 года.
«Мы продолжаем работать и намерены изменить платформу «Alfa Romeo», подробности появятся в конце первого квартала 2014 года», сказал Маркионне в ходе телефонной конференции с аналитиками.
Новая заднеприводная и полноприводная архитектура разрабатывается небольшой командой инженеров во главе с Филиппом Криффом в штаб-квартире «Maserati» в Модене (Италия). Крифф отвечал за шасси и динамику в группе «Fiat», начал работать в «Ferrari» с января 2012 года в качестве главы по разработке транспортных средств.
Команда Криффа должна повысить конкурентоспособность «Alfa Romeo» в сравнении с «BMW» и «Mercedes-Benz», которые уже предлагают модели с RWD- и AWD-приводом.
Новая платформа «Alfa Romeo» позволит выпустить как минимум четыре новые модели: среднеразмерный седан «Giulia», универсал, большой флагманский седан и среднего размера внедорожник. Первый из этих автомобилей дебютирует в Европе в конце 2015 года или в начале 2016 года.
Новую платформу «Alfa Romeo» также могут использовать для обновления «Chrysler 300» и «Dodge Charger», а также купе «Dodge Challenger».
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон