Рубрики

«Mazda» анонсировала ряд доработок для «MX-5»

9:41 11-02-2015

Опубликовав тизерное изображение

Компания "Mazda" анонсировала линейку аксессуаров для родстера "MX-5" нового поколения, опубликовав тизерное изображение. Отметим, что полностью линейка аксессуаров будет рассекречена 14 февраля на автосалоне в Чикаго.

Судя по опубликованной фотографии, новый родстер оснастят небольшим спойлером на крышке багажника, а также черными колесными дисками фирмы "BBS". В "Mazda" заявили, что в ближайшее время все дополнительные элементы появятся в салонах у дилеров.

К концу этого года родстер начнут продавать в США. До российского рынка "MX-5" доберется не ранее 2016 года.

Напомним, что новое поколение родстера "Mazda MX-5" было представлено публике в сентябре 2014 года. Дебют был приурочен к 25-летию модели. Автомобиль построили на новой платформе. Родстер имеет самый низкий центр тяжести в истории "MX-5", а также на 100 килограммов легче предшественника.

"Mazda MX-5" комплектуется двумя моторами семейства "SkyActive" на выбор — 1,5-литровый агрегат мощностью 131 лошадиная сила и 150 Нм крутящего момента, а также двигатель объемом 2,0 литра мощностью 157 сил и 200 Нм.

А недавно в "Mazda" задумались о выпуске "заряженной" версии родстера. Руководитель международного PR-отдела компании "Mazda" Кудо Хидетоси заявил: "Mazda MX-5" текущего поколения пробудет в нашей линейке около десяти лет, поэтому у нас много времени для того, чтобы сделать много вариантов. И мы всерьез рассматриваем версию с турбированным мотором и MPS-модификацию".

Предполагается, что "заряженную" модификацию родстера "MX-5" могут оснастить 2,5-литровым атмосферным мотором семейства "SkyActive-G", которым оснащается модель "Mazda3" (в Россию такая модификация не поставляется). Однако Кудо Хидетоси отметил, что, скорее всего, родстер получит турбированный мотор, так как это позволит сохранить малую массу, идеальную развесовку, а также достигнуть нужных показателей экономичности и экологичности.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mazda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: