Рубрики

«McLaren» показал серийный «P1 GTR»

9:20 19-02-2015

Трековый суперкар получил 1000-сильную установку

Компания "McLaren Automotive" представила серийную трековую 1000-сильную модификацию "P1 GTR". Гибридный суперкар предназначен только для езды по гоночному треку. Мировая премьера автомобиля пройдет на автосалоне в Женеве. Отметим, что автомобиль окрашен в цвета гоночного "F1 GTR", который участвовал в марафоне "24 часах Ле-Мана" в 1990-х годах.

"McLaren F1 GTR" и "P1 GTR"

"McLaren P1 GTR" оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит 800-сильный 3,8-литровый бензиновый твин-турбо мотор V8 и 200-сильный электродвигатель. Данные о динамических характеристиках приведены не были.

Специалисты компании провели большую работу над улучшением аэродинамики и охлаждением агрегатов у суперкара. По сравнению с обычной версией "P1" трековый вариант на 80 миллиметров шире, на 50 килограммов легче, а дорожный просвет меньше на 50 миллиметров. Помимо этого, у "P1 GTR" заменили стеклянные панели в крыше на вставки из углеволокна, а боковые стекла заменили поликарбонатными аналогами.

Выдвигающееся антикрыло было заменено на большое стационарное, которое вместе с передними аэродинамическими створками на переднем бампере увеличивает прижимную силу до 660 килограммов при скорости 240 километров в час.

Кроме того, "McLaren P1 GTR" обзавелся 19-дюймовыми колесными дисками с центральным креплением и покрышками-сликами, выпускной системой, которую изготовили из титана и инконеля – никель-хромового жаропрочного сплава, использующегося в болидах "Формулы-1".

Отметим, что каждый владелец суперкара получит личного гоночного инженера и инструктора по вождению. А автомобиль будет обслуживать индивидуальная команда механиков.

Приобрести трековый суперкар смогут только владельцы дорожной модификации "P1", обладающие суммой почти в 2 млн долларов. Производство "P1 GTR" начнется только после того, как будут собраны все 375 экземпляров гражданского варианта суперкара.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов McLaren читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: