Новый болид "Mercedes AMG F1 W05", как и его конкуренты, претерпел значительные изменения из-за нового техрегламента. Пилотам команды Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу придется вырабатывать новый стиль вождения.
Глава команды Падди Лоу отметил, что в 2014 году произошло самое большое изменение в правилах в Формуле-1 за ее историю. Бак рассчитан на 100 кг, а не 150 кг.
Силовая установка имеет совершенно другую форму и это отразилоась на конструкции болида. Минимальный вес был увеличен на 1 кг до 691 кг, добавлено дополнительное оборудование в энергоблоке, новые более тяжелые конструкции для защиты от бокового удара, предписанные ФИА.
Введен турбокомпрессор, команда удвоила мощность "KERS" (количество кинетической энергии торможения) до 120 кВт.
Добавлен пакет аэродинамических модификаций - во-первых, переднее крыло было сужено, во-вторых, заднее крыло было изменено (убрана нижняя плоскость заднего крыла) и сокращены на 10% габариты верхнего заднего крыла - с 220 мм до 200 мм. Новый 1,6-литровый турбомотор, разработанный командой, на 30% больше выдает мощности на каждую единицу потребленного топлива по сравнению с прошлогодним двигателем "V8".
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон